Филиппинская листовидка (Phyllium sp. Philippines)

Тема в разделе "Палочники", создана пользователем Rays, 14 сен 2014.

1. Rays НовичОк

Симпатии:
    0
    Как то довелось содержать данный вид палочников. Моя любовь к листовидкам началась с просмотра телепередачи ''В мире животных''. Увидел по телевизору живые листья и понял, непременно они будут у меня жить. Так как я любитель поковыряться и надо сказать сложностей не боюсь. Обустроил террариум, купил яйца и начал ждать. Примерно через месяц начали проклевываться малыши.
    Следует отметить, что личинка данного палочника, когда вылупляется начинает бегать по террариуму как угорелая, и старается забраться на самую вершину. Это механизм заложенный природой. Почему они так делают, спросите вы. А потому что в детстве эти палочники мимикрируют под страшно опасных муравьев, соответственно не особо интересных хищникам. При рождении они черного цвета, с белыми краями. Подробности внешнего вида на фото.
    Спустя двое трое суток, суетливость пропадает и личинка начинает питаться, или не начинает. Сложность как раз подъема этих палочников в том, что малыши едят только тогда, когда на них дует ветерок. В момент дуновения личинка ползет на край листа и начинает грызть. Делать это надо в первый месяц, потом они питаются сами.
    Не все личинки начинают питаться, в моей практике были те, которые голодали и умирали просто от голода, несмотря ни на что. Я могу это связать с инбридингом. Филиппинцев содержат очень мало любителей. И в общем то кровь не обновлялась годами.

37481ee086ed.jpg

Еще одна сложность в содержании, когда миновала угроза отказа от пищи, это наличие постоянного источника свежего корма и не просто корма, а одного и того же корма. То есть если вы с рождения кормили палочников ежевикой, нужно кормить их ею до конца жизни. И обязательно свежей!!! Листьями я имею ввиду) Если вдруг кто не понял, ягоды ест хозяин. Мороженные и сухие корма, приводят к гибели палочников, впрочем как и смена корма.